...

Практический психолог Алина Грин

Правила оказания психологической помощи

Настоящие правила регламентируют взаимоотношения между Индивидуальным предпринимателем Грин Алиной Михайловной (далее – психолог) и заказчиком услуги (далее — Клиент) во время консультаций при помощи видеосвязи или аудиосвязи (онлайн).

1.Общие правила

1.1. Исключаются любые личные отношения между клиническим психологом и клиентом, кроме профессиональных. От клиента не принимаются подарки, приглашения и т.п.
1.2. Перед началом консультирования клиент обязуется предупредить психолога о специфике своего состояния, которая может требовать особого внимания или выступать противопоказанием к психологическому консультированию (например, психические и некоторые физические заболевания, острые психические состояния, постинфарктные и постинсультные состояния, беременность, алкоголизм, наркомания и токсикомания).

2. Время встреч, их отмена и опоздания

2.1. Время консультации назначается заранее. Продолжительность консультации составляет 55 минут. Рекомендуемая периодичность встреч – 1 раз в неделю.
2.2. Клиент и психолог обязуются предупреждать вторую сторону об отмене консультации не менее чем за сутки до назначенной консультации. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства. Если клиент пропустил консультацию, психолог вправе выставить требование ее полной оплаты перед следующей консультацией. Клиент не оплачивает консультацию, если она отменяется психологом. Время и день консультации по согласованию с психологом могут быть перенесены на другой день не позднее, чем за сутки до назначенного сеанса.
2.3. В случае опоздания клиента на консультацию, его время не передвигается вперед. При опоздании на 20 минут, на работу остается 35 минут.

3. Оплата

3.1. Оплата консультации производится только деньгами всеми доступными способами, указанными в публичном договоре о платных услугах в сфере психологической помощи размещенном на сайте психолога в сети Интернет по адресу: https://mypsiholog.by/contract
Оплата в виде товаров или услуг не принимается. Отказ от оплаты расценивается психологом как расторжение договора.
3.2. Психолог оставляет за собой право повышать стоимость консультаций с предварительным уведомлением клиента.

4. Права и обязанности клиента

4.1. Клиент обязуется регулярно появляться на консультациях. Запрещается посещать консультации в алкогольном или наркотическом опьянении любой степени тяжести.
4.2. Инициатором психологической работы является клиент, потому что только в этом случае возможен положительный результат.
4.3. Клиент имеет право делиться с психологом любой информацией, независимо от ее содержания, а также молчать и не отвечать на вопросы психолога, отказываться от предлагаемых экспериментов и упражнений.
4.4. Клиент обязуется быть искренним, но имеет право доверять психологу лишь ту информацию, которой готов поделиться.
4.5. Клиент обязуется выполнять домашние задания, если таковые дает психолог на консультации.
4.6. Клиент имеет право в любой момент по своему усмотрению начать обсуждение своих пожеланий и опасений с психологом, то есть любой негативной обратной связи. Искренность клиента напрямую влияет на эффективность консультирования.
4.7. Клиент может писать и звонить психологу для прояснения организационных и уточняющих вопросов, получения поддержки и т.п. Психолог вправе давать обратную связь в случае его доступности в этот момент или давать отсроченную обратную связь, когда у него появится такая возможность.
4.8. Количество консультаций может быть любым и зависит, прежде всего, от желания и потребностей клиента.

5. Права и обязанности психолога

5.1.Психолог обязуется соблюдать данное соглашение, договор и этический кодекс психолога, текст которого может быть предоставлен клиенту по запросу.
5.2.Психолог ответственен за качество психологического процесса, его динамику, адекватность используемых техник и безопасность психологического взаимодействия для клиента.
5.3. Психолог обязуется присутствовать на консультации, использовать все свои знания и умения, целенаправленно воздействовать на клиента, слушать и поддерживать его, давать ему обратную связь. Психолог обязуется придерживаться нейтральной позиции, не давать прямых советов.
5.4. В случае если психолог не может помочь клиенту, он прямо говорит об этом и помогает в поисках необходимого специалиста, если есть такая возможность.
5.5. Психолог вправе прервать или приостановить оказание услуги в том случае, если у него возникнут подозрения в необходимости какой-то иной помощи клиенту. Психолог в этом случае рекомендует и направляет клиента к необходимому специалисту, если есть такая возможность.
5.6. Психолог обязан соблюдать принцип конфиденциальности согласно ст. 15 закона РБ №153-З «Об оказании психологической помощи», то есть полученная от клиента информация не может быть разглашена третьим лицам, в том числе родственникам клиента без его явного на это согласие. Исключение составляют случаи, описанные в указанной статье, и когда: 1) Данное условие противоречит Уголовному Кодексу РБ и РФ; 2) Существует угроза жизни и здоровью клиента или другого человека; 3) Психолог обсуждает детали работы с клиентом со своим супервизором. Это позволяет качественнее работать с клиентом. Психолог при этом обеспечивает неразглашение имени клиента и максимально возможную степень защиты его личности.

6. Срок действия правил

6.1. Изложенные правила, в том числе касающиеся конфиденциальности, действуют с момента устного договора о начале консультаций и продолжают действовать бесконечно.

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.